[Comm] Re: Re: Ожирение пингвиненка

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Ноя 29 23:49:04 MSK 2004

Здравствуйте, Sergey Pavlov!

Понедельник 29 Ноябрь 2004 17:54, Вы писали:

> Джуниор. А по минимальным требованиям все наоборот. Прошел
> месяц, а я все еще радуюсь как младенец что у меня все просто
> летает. Вот находятся "добрые" люди (не отсюда) которые
> "утешают". говорят: вот купишь коробку Мастера, поставишь и у
> тебя все бутет тормозить еще сильнее чем раньше. Потому как
> решает все объем установленного.

Фигня. Это если коротко.

А если чуть подробнее, то: да, если при установке Мастера
поставить вообще все сервисы, да ещё всем им
скомандовать загружаться (а это, насколько я помню, произойдёт
автоматически, если ставить через инсталлятор и не убрать руками
галки в списке запускаемых сервисов), если на файловых
системах /usr, /usr/share, /var, /var/spool/squid взгромоздить
ext3, если не убирать, к тому же, установку времени последнего
обращения с той же /usr, то тормоза вполне можно получить.

Если же выбрать разумный минимум при инсталляции (я вообще для
себя уже давно выбрал оптимальный путь: "пустая" инсталляция,
ничего не выбирать, ставить только apt и rpm, всё остальное
доставлять по способности, ну, как тут подсказывал Михаил, можно
иксы поставить, но тоже по-минимуму), а всё остальное доставить
руками, создать нормальные ФС и написать нормальный fstab, то
тормозов не будет. Не с чего :-)