[Comm] Re: Re: Ожирение пингвиненка

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пн Ноя 29 21:29:23 MSK 2004

Здравствуйте!

Mon, 29 Nov 2004 17:54:05 +0300 Sergey Pavlov
<pavlovsergey на rambler.ru> писал:

> Просто мне казалось что минимальные требования в компании АЛЬТ
> устанавливают одни и тежи люди. Просто более "крутой"
> дистрибутив в лице Мастера думаю должен больше требовать чем
> маленькая одно (или двух) дисковая фитюлька под названием
> Джуниор. А по минимальным требованиям все наоборот. Прошел
> месяц, а я все еще радуюсь как младенец что у меня все просто
> летает. Вот находятся "добрые" люди (не отсюда) которые
> "утешают". говорят: вот купишь коробку Мастера, поставишь и у
> тебя все бутет тормозить еще сильнее чем раньше. Потому как
> [...]

Насчет необходимости - тут судить вам. А по поводу тормозов - у
меня на прежней машине (PIII 450, 440BX, 128 Mb, 20 Гб, Matrox
G400) OOo работал под KDE 2 без серьезных тормозов
(справедливости ради - с 256 Mb стало лучше). Правда это было на
M 2.0, но версия дистрибутива, IMHO, тут не важна.

С уважением,
Сергей