[Comm] repo sync (was: Ошибки при работе синаптика)

Пн Ноя 29 10:44:44 MSK 2004

On Sun, Nov 28, 2004 at 12:32:11PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> /me хочет напомнить, что есть XFS, который совместно с LVM
> умеет делать чудесные снапшоты. И можно отдавать пользователям
> snapshot до того момента, как будет завершена синхронизация.

Боюсь, на диминых хостах ещё долго не будет ни xfs, ни тем более
LVM (он предпочитает ext3).

При этом тут тактику "сапог в бою надёжней" я понимаю и всецело
разделяю -- проблема вполне решается традиционными средствами :-)

> Возникают две проблемы:
> 1. как перебрасывать пользователей (IMHO только симлинками)

Предполагался локальный rsync --delete --delete-after.

> 2. если переброска будет в момент, когда пользовать
> синхронизируется, то всё равно он локально мусор получит.

Проблема только с base/, которая в худшем случае приведёт к
сломанному update.  А с флажком (на который смотрят) или
нотификатором -- и этого можно избежать.