Re: [Comm] repo sync (was: Оши бки при работе синаптика)

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 28 16:09:00 MSK 2004

> Возникают две проблемы:
> 1. как перебрасывать пользователей (IMHO только симлинками)
> 2. если переброска будет в момент, когда пользовать синхронизируется, то
> всё равно он локально мусор получит.

Уж не знаю как у вас FTP/... server организован, но IMHO всегда можно
посадить прогу, которая отловит момент ПОЛНОЙ неактивности сервера и
переключит снапшот (или то, что будет реально использоваться). Ну а
если таких моментов не бывает, их можно организовать. Например,
запретив новые соединения на некоторое время.

Можно и другие варианты придумать.

--
Regards,
    Michael Holzman