[Comm] repo sync (was: Ошибки при работе синаптика)

Пн Ноя 29 10:55:43 MSK 2004

On Mon, Nov 29, 2004 at 09:44:44AM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Боюсь, на диминых хостах ещё долго не будет ни xfs, ни тем более
MS> LVM (он предпочитает ext3).
MS> При этом тут тактику "сапог в бою надёжней" я понимаю и всецело
MS> разделяю -- проблема вполне решается традиционными средствами :-)

Угу.

MS> Предполагался локальный rsync --delete --delete-after.

Логично. Причём сначала rsync без --delete на пакеты, потом rsync на base,
потом rsync --delete-after на всё. Тогда время непригодности репозитория
будет практически незаметным.

MS> Проблема только с base/, которая в худшем случае приведёт к
MS> сломанному update.  А с флажком (на который смотрят) или
MS> нотификатором -- и этого можно избежать.

Угу. Только я не любитель флажков просто потому, что race всегда может
быть (я уже начал синхронизироваться, в это время выставили флажок и
начали обновление).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info