[Comm] " Пилим " eGroupWare

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Ср Ноя 24 20:38:08 MSK 2004

On Wednesday 24 November 2004 14:27, Andrew Kornilov wrote:

> Я с ней долго возился, сделал перевод большиснтва непереведенного, но
> потом бросил. А так вообще у меня вроде бы все работало и, судя по
> всему, даже считая все недостатки это одна из лучших, если не лучшя
> OSS GPL Groupware

Я пока дособрал модуль php-pspell (по умолчанию он не включён ни в
состав Сизифуса, ни в ALM) и благодаря этому в редакторе писем появился
пункт "Spell Check". Хотя и тут не обошлось без проблем -- apache по
умолчанию использует системную локаль для перекодировки (в моём случае
cp1251), хотя EGW работает в UTF-8.

--
WBR, Alexander Kuprin