[Comm] ALM 2.4: Проблема использования принтера Epson AcuLaser C1900 Advanced

Anton Kvashin =?iso-8859-1?q?foo_=CE=C1_junior=2Eesoo=2Eru?=
Пт Ноя 12 12:44:00 MSK 2004

Здравствуйте.

Система ALT Master 2.4 (бета 0728)

Принтер Epson C1900 подключен к Windows-станции (к принтеру открыт общий
доступ). Также принтер имеет сетевой адрес и работает как сетевой
принтер. В локальной сети есть рабочая станция ALM 2.4 и возникла
следующая проблема (?): устанавливаю принтер в диалоге CUPS как сетевой
принтер (TCP) (или сетевой сервер IPP), с драйвером Epson с1900PS +
Postscript либо через сырой принтер (драйвер не требуется) и как
следствие предлагается распечатать тестовую страничку. Тестовая
страничка печатается, с содержимым: %! %% %!PS-Adobe-3.0 %RBINumCopies:
1 %%Pages: (atend) %%BoundingBox: 0 0 612 79.
Ура, вроде бы работает :) Открываю OpenOffice, хочу распечатать
произвольный текст, но печатается страничка подобная тестовой и потом по
каким-то принтерным законам просто прогоняется какое-то кол-во чистой
бумаги из лотка на выход.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может дело в драйверах, но
пока мне возможности по-экспереминтировать не представилось (на
официальном сайте есть gostscript-7.05-32 и epleser-cups-ppd-3.1.5)

Заранее спасибо, за любые ответы.

--

Anton Kvashin