[Comm] " Пилим " eGroupWare

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?andy_=CE=C1_eva=2Edp=2Eua?=
Ср Ноя 24 15:27:44 MSK 2004

Alexander Kuprin пишет:

>Добрый день всем.
>
>Господа, если всё-таки среди присутствующих, кто копал, пилил и т.п.
>eGroupWare -- просьба откликнутся. Первые впечатления таковы -- система
>заточена на работу с koi8-r, что, допустим, для моих пользователей не
>совсем удобно -- подправив вручную  в БД egroupware->phpgw_config
>запись следующего содержания
>
>phpgwapi system_charset koi8-r
>
>на
>
>phpgwapi system_charset Windows-1251
>
>получил возможность корректной работы с украинскими литерами. Хотя
> [...]
Я с ней долго возился, сделал перевод большиснтва непереведенного, но
потом бросил. А так вообще у меня вроде бы все работало и, судя по
всему, даже считая все недостатки это одна из лучших, если не лучшя OSS
GPL Groupware