[Comm] 1C Дистрибьюция - это фантастика

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?aogurtsov_=CE=C1_hostopia=2Ecom?=
Пн Ноя 22 08:32:09 MSK 2004

> Москва 2042. Кто сдаёт продукт вторичный, ...... ;-)
1C.... вот и разжираються аки свини :-/  Хотя мне тут уже писали, что у нас в
городе, 1С какой не такой.... Не знаю, сколько я с ними _лично_ сталкивался -
типичный сетевой маркетинг - леминги.
> У меня 1С просто посоветовали поискать другие каналы приобретения Мастера,
> т.к. им не выгодно (я так понял, что стоящим над ними фирмам ABBYY в Киеве
> , к примеру....)
 опять приходиться посажелеть, об отсутвии заинтересованости-возможности у 1С
в рспространени _качественного_ Linux продукта. Хотя боюсь  официальная
ползиция  ALT останется незыблемой, не дело комьюнити решать вопросы
дистрибьюции-бизнеса :-(. Хотя к притензиям конечных пользователей можно бы
иприслушаться.
 Жаль отсутвия на Укранинском рынке UNISOFT-а, работать с ними было очень
удобно. Как дистрибьюторские центры могу назвать прежде всего Lafox.net ну и
возможно Софтпром, последние насколько я помню распространяли и АСП, и SuSE и
что то ещё из коммерческого ПО для Linux.
 Не обобщая ситуацию сосредоточусь на том с чем столкнулся Андрей в нашем
городе, нупросто знаком я с некоторыми ведущими 1сниками нашего города, они
нисколько не заинтересованы в дистрибьюции ПО как такового, для них
существует один единственный продукт бухгалтерия-предприятие при помощи
которого, мягко говоря, они зарабатывают на кусок икры к хлебу... Какой
Linux? Мало того что они  не знакомы с системой, как с таковой и никакой
техподдержки от них не будет, так и продавать им её не выгодно, цены на
продукцию известны и опубликованы на сайте - накрутки не получиться... Аааа
вообщем то... Наболело.
 Ни имея никаких притензий  ни к кому лично, и более того с огромным уважением
к участникам коммьюнити!
--
Best regards
Alexandr R. Ogurtzoff