[Comm] 1C Дистрибьюция - это фантастика

Alexandr Rakhmanin =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_rscenter=2Eru?=
Вт Ноя 23 08:18:38 MSK 2004

Алексей Данилович пишет:

>Всем доброго времени суток.
>Вот получил вчера заветную коробку с новым мастером из linuxshop'a. Я знал по здешним письмам, что там не все впорядке, но...
> [...]
Хорошо ещё, что не "битые" диски оказались, я в linuxshope заказывал
FreeBSD 5.2.1- 2 DVD, 1ый и основной диск оказался "битым", физически
нормально, а половина пакетов не читается, видимо заводской брак партии.
Написал им про это, прислали, оказался аналогично "битым".
Снова написал несколько раз, тишана. Выкинул получается 550 руб. После
этого я у них ничего больше заказывать небуду.

--
Всего наилучшего.
СисАдмин ЗАО "Региональный сервисный центр".