[Comm] 1C Дистрибьюция - это фантастика

Andrey Novoselov =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Ноя 21 21:26:20 MSK 2004

В письме от Sun, 21 Nov 2004 20:22:38 +0300, Денис Смирнов
<mithraen на freesource.info> сообщал:

> On Sat, Nov 20, 2004 at 08:00:06PM +0300, Алексей Данилович  wrote:
>
>  АД> Спасибо, подумаю.... Но, собственно, вопрос был сформулирован
> иначе. :)
>
> Пожалуйста, не надо думать. Если компания осознано позволяет себе
> откровенное кидалово (о различных проблемах с этой поставкой я ругани уже
> слишком много вижу), то от неё _надо требовать_ надлежащего качества.
> Просто чтобы не повадно было.
>
> А то привыкли уже, что в России хоть говно вместо товара продай, народу
> жаловаться лень будет. Вот и продают говно. Ибо выгодно. А надо сделать,
> [...]
Москва 2042. Кто сдаёт продукт вторичный, ...... ;-)
У меня 1С просто посоветовали поискать другие каналы приобретения Мастера,
т.к. им не выгодно (я так понял, что стоящим над ними фирмам ABBYY в Киеве
, к примеру....)

--
Используется M2, революционный почтовый клиент браузера Opera на АЛТ
Линукс.