[Comm] Bonus v ALTLinux Master 2.4 Prodolgenie (news ot "1C")

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Сб Ноя 20 08:51:59 MSK 2004

Hi!
On Fri, 19 Nov 2004 09:32:50 +0400
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> В сообщении от Четверг 18 Ноябрь 2004 21:44 Alexandr R. Ogurtzoff

> Странно. Я пошел на сайт games.1c.ru, там есть список партнеров,
> продающих 1С:Мультимедиа. Выбрал, спросил у них, продают ли по
> каталогу 1С:Дистрибуция. Дал ссылку на описание продукта. Ответили -
> "не проблема, счет оплачиваете, 5 дней - доставляем".
>
> Какие-то в вашем городе халявщики, а не партнеры.

И не только в его городе, а еще в E-бурге и Челябинске такие.
Ну не знают они ничего про продукт ALTLinux Master 2.4. :-(

--
Best regards!
Igor Solovyov