[Comm] Bonus v ALTLinux Master 2.4 Prodolgenie (news ot "1C")

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Ноя 21 08:38:21 MSK 2004

On Sat, 20 Nov 2004 10:51:59 +0500
Igor Solovyov <gosha на anti.su> wrote:

> И не только в его городе, а еще в E-бурге и Челябинске такие.
> Ну не знают они ничего про продукт ALTLinux Master 2.4. :-(

  Странные Вы люди, однако! Ясно, что не знают, потому как
основной доход в магазинах им даёт продажа игрушек! Но, под
заказ, они привезут любую коробку, Вы только не поленитесь
сообщить им номер продукта по прейскуранту (для 2.4 Мастер это
4601546022349),- берётся по ссылке с сайта http://dist.1c.ru/, а
там, где я заказываю, надо ещё и задаток 30% оставить... и
ждать...

  Кстати, на http://dist.1c.ru/page.jsp?t=1&ID=189 про диск со
свободной музыкой нет ни слова, так что воспользоваться советом
требовать диск с продавца, наверное, не получится:-(

	Успехов. Павел.