[Comm] Bonus v ALTLinux Master 2.4 Prodolgenie (news ot "1C")

Пт Ноя 19 08:32:50 MSK 2004

В сообщении от Четверг 18 Ноябрь 2004 21:44 Alexandr R. Ogurtzoff написал:

>  По видимому 1С не самый лучший дистрибьюторский партнёр для Linux
> продукции. У нас в городе коллега обратился в местные представительства 1С
> (их как собак нерезаных) ничего не предложили посоветовали искать через
> свои каналы... Вот такая грустная ситуация.

Странно. Я пошел на сайт games.1c.ru, там есть список партнеров, продающих
1С:Мультимедиа. Выбрал, спросил у них, продают ли по каталогу 1С:Дистрибуция.
Дал ссылку на описание продукта. Ответили - "не проблема, счет оплачиваете, 5
дней - доставляем".

Какие-то в вашем городе халявщики, а не партнеры.

--
Mike Lykov