[Comm] Re: [JT] Статистика community Год спустя

Пт Ноя 19 15:07:24 MSK 2004

On Thu, Nov 18, 2004 at 08:32:40PM +0300, Anatol B. Bazjukin wrote:
> Не получив ответов на свой вопрос :-[[ с горя я решил повторить
> свой анализ, тем более прошел почти почти год с прошлого.

Ух ты.  А чем делалось -- явно ж не руками? :-)

> Имеется ли дискриминация по почтовому агенту(платформе)?
> Итог: Дискриминации нет.

Но тенденции наблюдаются ;-)  "Хорошо заданный вопрос содержит в
себе половину ответа" -- правда.

С другой стороны, стоило бы как-то пометить, что новый тред и
вопрос -- явления не взаимно однозначные (увы, в обе стороны).

> mike на o                       82      26      2135

Упс.  Пора завязывать :-) (последнее письмо! в публичные
источники! really-really! :-)

PS: а [JT] совершенно зря поставили IMCO.