[Comm] [JT] Статистика community Год спустя

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Пт Ноя 19 13:32:08 MSK 2004

On Thu, 18 Nov 2004 20:32:40 +0300
"Anatol B. Bazjukin" <anatol на VB3397.spb.edu> wrote:
> В связи с тем, что активность корреспондентов очень различна
> представляет интерес выделить людей генерирующих большую часть писем
> причем в части реплик как определяющих общий уровень ответов. Эта
> часть корреспондентов (реплик больше 150-просто круглое
> число)приведена в таблице. В связи с тем что был упрек в помощи
> спамерам предоставляется возможность разгадывать кроссворд ;-)
>
>       Адрес                 Кол-во   Есть    Всего
>                            вопросов реплики реплик
>                            с этого  на его  с этого
>                            адреса   вопросы адреса
> dov                          113     84      363
> [...]

И опять, как в прошлый раз кто-то (не помню) говорил о себе:
задал 113 вопросов, получил лиш 84 ответа, а остальные 363-113 раз
ругался на неполученный ответ :-)))))))

--
С наилучшими,
Олег Долгов