Re: [Comm] [JT] Статистика community Год спустя

Anatol B. Bazjukin =?iso-8859-1?q?anatol_=CE=C1_VB3397=2Espb=2Eedu?=
Пт Ноя 19 16:04:27 MSK 2004

Hello Michael,

Friday, November 19, 2004, 3:07:24 PM, you wrote:

MS> Ух ты.  А чем делалось -- явно ж не руками? :-)

Брался mbox, забирался в базу данных, разбирался и анализировался
программой, написанной на инструменте фирмы о которой здесь не принято
говорить.
Есть идея сделать частотный словарь слов в subject, но есть
несознательные корреспонденты вроде меня использующие(овавшие) clean
8-bit и др. Необходима перекодировка, а разбираться с этим сейчас нет
времени.

MS> С другой стороны, стоило бы как-то пометить, что новый тред и
MS> вопрос -- явления не взаимно однозначные (увы, в обе стороны).

Это не формализуется.

--
Best regards,
 Anatol