[Comm] Re: backports to 2.2/2.3 (was: Обновление QT3)

Ср Ноя 17 14:38:18 MSK 2004

On Wed, Nov 17, 2004 at 11:21:22AM +0200, Drool wrote:
> мелкие приятности, которых нет и в мастере

А можно список?  Интересно.

> Средства разработки и серверные решения, коими мастер и силен,
> мне не нужны. Т.е. 70% скачанного мной мне бы пришлось скачать
> и на мастере...

Гм.  Ну тогда это был неправильный совет.

> И Вы даете гарантию, что через 5-6 месяцев на Мастер 2.4 будет
> все прекрасно ставиться и собираться? Опять же нет. Его
> постигнет та же участь, что и мастер 2.2, компакт-2.3. И не
> важно, что компакту еще нет и года. Да какого года, полгода...

Смотря что "всё" и смотря как "ставиться и собираться".
Я говорил о том, что ареал задач, решаемых средствами ALM2.4 --
заведомо шире, чем ALC2.3.

"Срок жизни" дистрибутива -- порядка года-двух обычно, в
зависимости от того, чем занята конкретная система.  Вон, говорю
же, вчера был на свидании с системой трёхлетней давности на
Spring 2001 -- интернета там нет, недоверенных локальных
пользователей -- тоже, поэтому даже обновлять его не собираюсь,
ибо "работает -- не трогай" :-)

> Опять же повторюсь - решаемость задач на мастере - дело
> временное, пока сизиф более-менее не обновится :-)

Та ни.  Это если задача -- "собирать пакеты из сизифа методом
rpm --rebuild" (что уже соприкасается с разработкой), а не
"делать тексты, графику, звук, что-ещё-надо" (что собственно
более похоже на _применение_ вычтехники по назначению).

Вы ж сами говорите, что не разработчик? ;-)

> А как мне мотивировать покупку следующих срезов и дистров
> (опять же повторяясь)?

"Мне так удобнее, нам так дешевле".

Сизиф тут ни при чём -- если Вы действительно не собираетесь
втягиваться в это дело, оно просто и незачем.  На самом деле если
всё работает -- то чем меньше обновлений, тем лучше.