[Comm] Re: backports to 2.2/2.3 (was: Обновление QT3)

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Ноя 18 11:50:26 MSK 2004

> А можно список?  Интересно.

	Можно :-) Из увесистых:
	Skype
	VmWare
	Wine (альтовская сборка у меня почему-то не заработала)
	Webmin 1.60 (я не знаю - есть ли он в мастере)
	Fuse   ;-)   правда, он мелкий, но это какраз из мелких приятностей

> [...]
> зависимости от того, чем занята конкретная система.  Вон, говорю
> же, вчера был на свидании с системой трёхлетней давности на
> Spring 2001 -- интернета там нет, недоверенных локальных
> пользователей -- тоже, поэтому даже обновлять его не собираюсь,
> ибо "работает -- не трогай" :-)

> Та ни.  Это если задача -- "собирать пакеты из сизифа методом
> rpm --rebuild" (что уже соприкасается с разработкой), а не
> "делать тексты, графику, звук, что-ещё-надо" (что собственно
> более похоже на _применение_ вычтехники по назначению).
>
> Вы ж сами говорите, что не разработчик? ;-)

	Нет. Хе, я понимаю, что срок жизни дистрибутива ограничивается
сроком жизни железа :-)

> Сизиф тут ни при чём -- если Вы действительно не собираетесь
> втягиваться в это дело, оно просто и незачем.  На самом деле если
> всё работает -- то чем меньше обновлений, тем лучше.

	Да я и не собирался втягиваться :-) Просто потребовалось
поставить антивирус - поставил. Консоль мне неудобна, хоцца мышкой
тыкать :-) Вот тут и полез в дебри :-)