[Comm] backports to 2.2/2.3 (was: Обновление QT3)

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 17 12:21:22 MSK 2004

> Всегда удивлялся героически качающим вместо того, чтобы купить
> тот же дивидюк.

> Правильно, вместо того, чтобы за $20 получить более 4Gb софта,
> лучше потратить "несколько раз по 100$" и неимоверное количество
> времени на скачивание...

100	А потом через пару месяцев снова купить дивидюк, а потом срез
очередного сизифа, потому-что УЖЕ не поддерживается старый, а потом
снова дивидюк с новым дистром, потому-что старый не поддерживается софтварно,
а потом очередной срез сизифа, потому-что софт не стает....
200 GOTO 100  ? ;-)

	Я потратил деньги не на дистр, который мне НЕ НУЖЕН по его
софтовому наполнению, а на софт для офисной работы + мелкие
приятности, которых нет и в мастере. Средства разработки и серверные
решения, коими мастер и силен, мне не нужны. Т.е. 70% скачанного мной
мне бы пришлось скачать и на мастере... И Вы даете гарантию,
что через 5-6 месяцев на Мастер 2.4 будет все прекрасно ставиться и
собираться? Опять же нет. Его постигнет та же участь, что и мастер 2.2,
компакт-2.3. И не важно, что компакту еще нет и года. Да какого года,
полгода...

> Вот потому-то и предлагается взять более широкое решение
> (Master), если в рамках более узкого (Compact) задача уже не
> решается.

	Опять же повторюсь - решаемость задач на мастере - дело
временное, пока сизиф более-менее не обновится :-)

> Но в общем и в целом -- скажите начальству, что "надо купить
> носитель с линуксом и разработкой, трафик нам обойдётся на
> порядок дороже в лучшем случае".

	А как мне мотивировать покупку следующих срезов и дистров (опять
же повторяясь)?

> Уф.  Пойдёмте в backports@, а?  Коллега krusader когда-то щупал,
> мож и отнесёт, как выздоровеет.

> Под 2.2 -- см. здесь:
> http://lists.osdn.org.ua/wws/arc/backports/2004-11/msg00018.html

	Смотрел, для меня ничего интересного...

> KSI-то и сейчас спросить можно, вот только лично -- уже труднее.

	Эт точно :-) Через 3 месяца после выборов 99-го года он уже жил
и работал в Лас-Вегасе, это его личные слова ;-) Хотя слыхал я пушку,
что он возвращался, но это уже я не проверял.

> Впрочем, в Херсоне Master вроде как можно организовать -- 3logic
> есть друзья, да и другие пользователи ALT водятся.

> Ну, наверное, есть, но не здесь.  Если хотите пообщаться за
> линуксы на Украине -- милости просим в linux-list@
> (http://lists.osdn.org.ua/wws/info/linux-list), если за жисть --
> это, наверное, лично или в talk-room@, только я его не читаю. :-)

	Я тоже не читаю. Пробовал - не понравилось :-) А о жизни -
я привык общаться лично, за бокалом вкусного вина :-) Если вдруг
чего занесет в наши края - милости прошу, поощяемся ;-)