[Comm] Re: backports to 2.2/2.3

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Ноя 17 12:36:26 MSK 2004

> Но мне хотелось бы знать одно. Существует ли список пакетов/тем/т.п.
> из вошедших в Compact/Junior N.N, которые ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ и БУДУТ
> ПОДДЕРЖИВАТЬСЯ официально. Желательно также указать срок окончания
> поддержки.
>
> Мне кажется, эта информация была бы полезна многим.
>
> Запускать apt-get update и потом гулять по спискам через apt-cache
> search - занятие совершенно непродуктивное и не очень приятное.

	Официально обновляются только пакеты по безопасности и иже с ними.
Все остальные пакеты (это официальное требование к мантейнерам) должны
автоматически собираться хашером в, как когда-то было сказано, "текущей
среде сизифа". Другими словами - если что-то из сизифа заработает у Вас
на АЛС-2.3 и ТЕМ БОЛЕЕ на ALJ2.2 - считайте что Вам очччень повезло :-)
	Боюсь, джуниор будет полезнее в сравнении с компактом тем, кого
не устраивает только офисная работа - у него на 2-м диске пакеты для
разработки-сборки-пересборки. Но это до тех пор, пока сизиф не сильно
обновится... Потом - ... :-(