[Comm] Re: IA: ALT Newsletter pilot issue

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Ср Ноя 17 12:09:52 MSK 2004

On Tue, Nov 16 2004 at 01:30, Alexey Rusakov <ktirf на users.sf.net> wrote:

> Да, в таком порядке будет здорово, мне кажется. Прикладывать
> человеческую руку к новостям пакетной базы тоже хорошо было бы - я,
> например, не разглядываю change_log'и из Synaptic'а, а иногда бывает
> полезно. Опять же, хорошо иметь (в небольших количествах) какие-то
> хинты относительно того, "а надо ли оно мне вообще". Но это я уже
> разошелся :)

Друзья, пожалуйста, вносите изменения в wiki. Комментарии можно
оставлять без регистрации. После регистрации можно редактировать
текст. Канал, я надеюсь, достаточно быстр для комфортной работы.

Спасибо!

--
~dd