[Comm] Re: IA: ALT Newsletter pilot issue

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Чт Ноя 18 07:40:28 MSK 2004

On Tue, Nov 16 2004 at 01:17, Alexey Rusakov <ktirf на users.sf.net> wrote:

> Ну вот в "кратко о главном" интервью, имхо, не вписывается.

По поводу интервью. Несмотря на его кажущуюся попсовость, пока,
похоже, это единственный реальный способ немного заглядывать вперёд.

Всё остальное: дайджест, статистика по пакетам -- характеристика
текущего состояния дел. А хочется узнавать хотя бы немного о планах
разработчиков из первых рук. И не от случая к случаю, а более-менее
регулярно. Именно поэтому думаю, что интервью имеет смысл включать
если не в каждый выпуск, то по крайней мере выпускать с чётко
установленной периодичностью, или просто чаще выпускать, чем нет.

На интервью в http://dd.vl.ru/wiki/AltlinuxNewsletter/PilotIssue не
смотрите как на образец. Это скорее Lorem ipsum. Можно сказать, что мы
решили развлечься немного таким способом. ;)

--
~dd