[Comm] Re: IA: ALT Newsletter pilot issue

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Пн Ноя 15 18:30:47 MSK 2004

On 15.11.2004 18:23, Michael Shigorin wrote:

>- автоматизируемые новости пакетной базы (количество и объём
>  изменений);
>- "выжимки" из избранных тредов;
>- интервью (иногда).

Да, в таком порядке будет здорово, мне кажется. Прикладывать
человеческую руку к новостям пакетной базы тоже хорошо было бы - я,
например, не разглядываю change_log'и из Synaptic'а, а иногда бывает
полезно. Опять же, хорошо иметь (в небольших количествах) какие-то хинты
относительно того, "а надо ли оно мне вообще". Но это я уже разошелся :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  RingRows OOO