[Comm] Linux mail, icq, irc via MS ISA-server

Вт Ноя 16 21:56:39 MSK 2004

On Tue, 16 Nov 2004 17:31:06 +0300, Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>
wrote:

> Разве недостаточно будет в ISA Server добавить фильтр в секции IP Packet
> Filters?
> И в нем разрешить протокол Custom: IP protocol - Any, Direction - Both
> для локального
> компьютера This Computer (on the perimeter network) (прописать IP своей
> линукс-машины)
> и на последней вкладке выбрать All remote computers... Все должно
> работать... Для верности
> можно рестартить сервисы Исы (хотя этого и не нужно) да и свои сервисы..

Таким образом я уже почти 2 года на работе имею полноценный (по сравнению
с пользователями Windows c их файрволл-клиентом от ISA) доступ в Интернет.
версия Исы - ISA server 2000 базируется на Windows 2000 server (Все никак
руки не дойдут убрать эту Ису с Виндами, но чаша скоро переполнится).

--
С уважением, Владимир Гусев