[Comm] Linux mail, icq, irc via MS ISA-server

Константин Луконин =?iso-8859-1?q?first=5F=5Fpilot_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 17 06:47:57 MSK 2004

Hello Владимир,

ВГ> Таким образом я уже почти 2 года на работе имею полноценный (по сравнению
ВГ> с пользователями Windows c их файрволл-клиентом от ISA) доступ в Интернет.
ВГ> версия Исы - ISA server 2000 базируется на Windows 2000 server (Все никак
ВГ> руки не дойдут убрать эту Ису с Виндами, но чаша скоро переполнится).

Я  рядовой пользователь, кто ж меня пустит настраивать сервер?? Нет, у
меня  нет  доступа  ни  в  каком  виде  к  нему.  Спасибо  большое  за
_конструктивные_  рекомендации,  хоть они и не подходят в моём случае.
Может ещё кто-то что-то подскажет, как это сделать в АЛМ2.4... или
хоть стреляйся.

--
Best regards,
 Константин                            mailto:first__pilot на mail.ru