[Comm] Linux mail, icq, irc via MS ISA-server

Вт Ноя 16 17:31:06 MSK 2004

On Wed, 17 Nov 2004 00:07:18 +0300, Константин Луконин
<first__pilot на mail.ru> wrote:

> Здравствуйте.
> Есть вот какая проблема:
> В  микрорайоне есть сеть на витой паре. Стоит сервер с Win2000 server.
> На нем стоит ISA-Server. Сервер берёт интернет-траффик с радиомодема и
> раздаёт  клиентам.  Каждый клиент ставит у себя (на винде) MS Firewall
> Client  и,  соответственно,  получает  этот интернет. Логин и пароль в
> систему клиента является также входящим в ISA-Server.
>
> Подскажите пожалуйста, какие пакеты установить, что и где прописать,
> чтобы я мог иметь доступ в интернет из ALM 2.4.
> Исходные данные такие:
> [...]

Разве недостаточно будет в ISA Server добавить фильтр в секции IP Packet
Filters?
И в нем разрешить протокол Custom: IP protocol - Any, Direction - Both для
локального
компьютера This Computer (on the perimeter network) (прописать IP своей
линукс-машины)
и на последней вкладке выбрать All remote computers... Все должно
работать... Для верности
можно рестартить сервисы Исы (хотя этого и не нужно) да и свои сервисы..

--
С уважением, Владимир Гусев