[Comm] Re: Обновление QT3

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 16 14:56:48 MSK 2004

> IMHO нет.  Но Вы ж явно претендуете на требовательного юзера? ;-)

	Нет. Я претендую максимум на доверчивого обывателя :-)

> Видимо, нужный, если это поможет.

	Общий обем скачанного мною софта под АЛС-2.3 приближается к
800 метрам... Это обошлось на оплату диалапа несколько раз по 100$.
Кто напомнит - сколько стоит маздай-ХР? Поймите правильно - я не
рекламирую вынь (не хватало еще!), просто ЗАЧЕМ мне покупать коммерческий
дистрибутив АЛМ-2.4 для офисной работы? Чтобы поставить морду к
антивирусу? Боюсь, Вы просто меня разыгрываете :-) Подозреваю, что на
ALJ-2.3 эта проблема тоже решится, но - его у меня пока нет, скачать
не могу /меня шеф за яйца вздернет из-за оплаты, проверено :-( /, да и
на основе чтения данной рассылки я пока сделал вывод о большем количестве
проблем сравнительно с АЛС-2.3. Но проверить лично смогу только заимев
данный дистр. На АЛС-2.3 у меня нареканий нет! В связи с чем хочу
выразить благодарность команде ALT-а! Но Вы не хуже меня знаете когда
вышел АЛС-2.3. Сколько времени прошло? Кто подсчитает? А уже 90% софта
под него не пойдет... По-крайней мере без прикладывания ровных рук
и светлой головы :-)

> Это не деньги, а время, строго говоря :)

	Извините, но и деньги тоже :-) Тем более - у меня есть свое
образование, своя специальность. Осваивать новые знания в 30 лет -
проблемно... Тем более если твой первый комп был Радио-86РК. Кто помнит
такого зверя? А?  ;-) Во-вторых, время ведь тоже даром не дается. А
тем более рабочее, во время которого от меня требуют слегка других
телодвижений, а не копырсания в учебниках, литературе, манах и доках.
Личное? Да, реально... Типа... Если не учитывать что это несет за собой
недостаток внимания своей семье, дочери, жене... Которая и так меня
скоро сьест :-) Или запилит в хлам!.. ;-)

> Есть задача, есть пути решения (один -- забить).  Выбирайте сами.

	А я и забил :-) Ну нет возможности KlamAV на АЛС-2.3 портировать,
ну и нет... Что тут поделаешь?

> Незачем.  А при чём тут "прогер"?  Я вон пакеты собираю, не
> являясь [уже] программистом [по своему же мнению]. :)

	Выражение "[уже]" подразумевает наличие соответствующих знаний
в прошлом, которых есть не у всех, как говорят в Одессе :-) Может я не
прав, но думается мне что дистрибутив должен поддерживаться в софтовом
плане до тех пор, пока хотя-бы подавляющее большинство пользователей им
пользуются. Я не знаю как в других весях, городах и странах, но участие
в линуховой "тусовке" (хе...) родной административной единицы (э как
завернул! Дает себя знать работа на госслужбе) показывает, что здесь
из числа пользователей ALT-ов 99,9% - именно АЛК-2.3. И именно я, без
ложной скромности, принес сюда еще ALJ-2.0. Только тогда я умел лишь
поставить его, и не больше :-) Было время, был я молод... Сейчас я
уже знаю как его использовать, чтобы не завалять нечаянно :-) Хотя...
Всяко быват... ;-)
	Вы собираете пакеты? Примем во внимание слова WRAR-а об кривизне
KlamAV... Так соберите под АЛС-2.3 и АЛМ-2.2 Krusader-1.50... Вах, как
много народу Вам лично спасибо скажут! Я постараюсь быть в первых рядах.
Когда-то в 99-м году я Сергею Кубушину (KSI-Linux) передал в Киев
бутылку отборного вина из местных виноделень... А вино у нас на юге
Украины... Земляки, подпишитесь! Если кто его знает - привет ему из
ТВК-187, Новая Каховка! ;-) Интерестно, он помнит это? :-)

	В итоге всего разговора хочу сказать, что тема вышла из-под
тематики community@ и особого смысла в ней нет, т.к. ничего не
изменится - через такой-же срок, который прошел со дня выхода АЛС-2.3,
а то и раньше, пользователи АЛМ-2.4 окажутся перед выбором - покупать
новый дистр или юзать то, что досталось в стандартной поставке плюс
лично докачанное и пересобранное. Или нет?.. Не думаю... Так что
предлагаю замять эту тему как не отвечающую тематике и безперспективную.
Только траффик лишний...

P.S. Интересно было бы услышать мнение по этому поводу ИГОРЯ ДИДЕНКА, который
     и направил меня в сторону использования свободного ПО :-) Игорь! Я знаю
     что ты читаешь рассылку. Твое мнение?