[Comm] Re: Обновление QT3

Вт Ноя 16 13:34:56 MSK 2004

On Tue, Nov 16, 2004 at 11:21:21AM +0200, Drool wrote:
> Не хотите лы Вы сказать, что ЛЮБОЙ юзер должен уметь править
> спеки и исходники?

IMHO нет.  Но Вы ж явно претендуете на требовательного юзера? ;-)

> Другими словами, чтобы использовать некоторый софт мне
> необходимо либо купить ненужный мне АЛМ-2.4

Видимо, нужный, если это поможет.

> или срез сизифа, что фряд-ли дешевле, или же выбрасывать деньги
> на обучение?

Это не деньги, а время, строго говоря :)

Есть задача, есть пути решения (один -- забить).  Выбирайте сами.

> И ЗАЧЕМ мне, рядовому пользователю становиться прогером?

Незачем.  А при чём тут "прогер"?  Я вон пакеты собираю, не
являясь [уже] программистом [по своему же мнению]. :)