[Comm] backports to 2.2/2.3 (was: Обновление QT3)

Вт Ноя 16 19:18:19 MSK 2004

On Tue, Nov 16, 2004 at 01:56:48PM +0200, Drool wrote:
> Общий обем скачанного мною софта под АЛС-2.3 приближается к 800
> метрам... Это обошлось на оплату диалапа несколько раз по 100$.

Всегда удивлялся героически качающим вместо того, чтобы купить
тот же дивидюк.

> Кто напомнит - сколько стоит маздай-ХР? Поймите правильно - я
> не рекламирую вынь (не хватало еще!), просто ЗАЧЕМ мне покупать
> коммерческий дистрибутив АЛМ-2.4 для офисной работы?

Правильно, вместо того, чтобы за $20 получить более 4Gb софта,
лучше потратить "несколько раз по 100$" и неимоверное количество
времени на скачивание...

> Осваивать новые знания в 30 лет - проблемно...

Ойданупрям.  "И жисть остановилась, и осталось лечь и умереть"
:-)

> Тем более если твой первый комп был Радио-86РК. Кто помнит
> такого зверя? А? ;-)

Помним-помним, рядом и таких паяли. :-)

> Во-вторых, время ведь тоже даром не дается. А тем более
> рабочее, во время которого от меня требуют слегка других
> телодвижений, а не копырсания в учебниках, литературе, манах и
> доках.

Вот потому-то и предлагается взять более широкое решение
(Master), если в рамках более узкого (Compact) задача уже не
решается.

> А я и забил :-) Ну нет возможности KlamAV на АЛС-2.3
> портировать, ну и нет... Что тут поделаешь?

Ну, можете пойти в http://lists.osdn.org.ua/wws/info/backports --
чегой-то Женя Остапец расщедрился на них, вдруг и под 2.3 соберёт
:-)

Но в общем и в целом -- скажите начальству, что "надо купить
носитель с линуксом и разработкой, трафик нам обойдётся на
порядок дороже в лучшем случае".

(дочитав до конца) Вон на lafox.net можете и заказать, у них
вроде ещё оставался DVD edition. :-)

> Вы собираете пакеты? Примем во внимание слова WRAR-а об
> кривизне KlamAV... Так соберите под АЛС-2.3 и АЛМ-2.2
> Krusader-1.50... Вах, как много народу Вам лично спасибо
> скажут! Я постараюсь быть в первых рядах.

Уф.  Пойдёмте в backports@, а?  Коллега krusader когда-то щупал,
мож и отнесёт, как выздоровеет.

Под 2.2 -- см. здесь:
http://lists.osdn.org.ua/wws/arc/backports/2004-11/msg00018.html

> Когда-то в 99-м году я Сергею Кубушину (KSI-Linux) передал в
> Киев бутылку отборного вина из местных виноделень... А вино у
> нас на юге Украины... Земляки, подпишитесь! Если кто его знает
> - привет ему из ТВК-187, Новая Каховка! ;-) Интерестно, он
> помнит это? :-)

KSI-то и сейчас спросить можно, вот только лично -- уже труднее.

Впрочем, в Херсоне Master вроде как можно организовать -- 3logic
есть друзья, да и другие пользователи ALT водятся.

> В итоге всего разговора хочу сказать, что тема вышла из-под
> тематики community@ и особого смысла в ней нет

Ну, наверное, есть, но не здесь.  Если хотите пообщаться за
линуксы на Украине -- милости просим в linux-list@
(http://lists.osdn.org.ua/wws/info/linux-list), если за жисть --
это, наверное, лично или в talk-room@, только я его не читаю. :-)