[Comm] Обновление QT3

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 16 12:21:21 MSK 2004

> Учитесь, а то чайником и помрете.

	Не хотите лы Вы сказать, что ЛЮБОЙ юзер должен уметь править
спеки и исходники? Другими словами, чтобы использовать некоторый софт
мне необходимо либо купить ненужный мне АЛМ-2.4, или срез сизифа, что
фряд-ли дешевле, или же выбрасывать деньги на обучение? И ЗАЧЕМ мне,
рядовому пользователю становиться прогером?

> Качайте контрибы.

	Качаю... Но не всегда помогает, см. мое новое сообщение...