[Comm] Re: ремонт XFS

=?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?= =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?=
Пт Ноя 12 14:41:40 MSK 2004

On Fri, 12 Nov 2004 15:51:29 +0600
Gleb Kulikov <glebus на asd.iao.ru> wrote:

> В сообщении от Пятница 12 Ноябрь 2004 14:07 Maxim.Savrilov на socenter.ru
>
> Очень интересно, ничего подобного никогда не наблюдалось. Повторюсь, у меня
> большой зоопарк, и машины, бывает, выключаются весьма грубо (на xfs все
> разделы, включая корень).  Штатная ли, на самом деле, была преезагрузка, были
> ли каки-то сообщения в логах и т.п.? На самом деле, очень интересно.

Юзера, насколько помню, клялись в правильном выключении. Лично натаскивал, да и проблем они имели
с этих косяков (шутка ли, почта почти слетела), так что ну раз, ну два, но не каждый день же

После установки ext3 - все пропало

Да и если они у вас грубо выключаются на зоопарке машин, и нет проблем, то как тут вообще
быть - неясно. Видимая система отсутствует.

> Вероятно, есть некие условия, при которых конструкция трещит, хорошо бы их
> выявить (одни только EA/ACL стоят того, чтобы землю рыть, но разобраться).
> Первое, что приходит в голову, не выявлено ли каких проблем с ОЗУ (xfs весьма
> агрессивно кэширует данные)?

Поставщик наш компы держит сутки перед выдачей в термокамере под стресс-тестами.
я и забыл про проблемы с памятью

В-общем да, интересно, но времени и машины свободной нет

--
В 1848  г.  восстание  индейцев  в  Калифорнии
возглавил  некий Прохор Егоров.