[Comm] Re: ремонт XFS

Пт Ноя 12 19:34:49 MSK 2004

On Fri, Nov 12, 2004 at 05:41:40PM +0600, Maxim.Savrilov на socenter.ru wrote:

> Юзера, насколько помню, клялись в правильном выключении. Лично натаскивал, да и проблем они имели
> с этих косяков (шутка ли, почта почти слетела), так что ну раз, ну два, но не каждый день же

IDE диски имеют свойства рапортовать что "усё в порядке, шеф", когда, на
самом деле, данные ещё лежат в их кэше. Да и в Linux, помнится, sync не
гарантирует сброшеные на диск все данные (он лишь запускает этот процесс,
но не ожидает завершения).

Посему в инитскрипты вставьте перед poweroff подряд два sync и задержку
секунды в 3, потом попробуйте воспроизвести ситуацию.

 > После установки ext3 - все пропало

ext3 с data=journal единственное что у меня выживало на тех машинах, где
пользователи не были мне подконтрольны, и считали UPS не нужной роскошью,
и выключали роутер просто рубильник, вырубающим электричество в помещении.

> Поставщик наш компы держит сутки перед выдачей в термокамере под стресс-тестами.
> я и забыл про проблемы с памятью

Где же вы таких поставщиков находите?

--
С уважением, Денис