[Comm] Re: ремонт XFS

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Пт Ноя 12 12:51:29 MSK 2004

В сообщении от Пятница 12 Ноябрь 2004 14:07 Maxim.Savrilov на socenter.ru
написал:
> один месяц, 3 машины с Мастер2.2, с /home на xfs
> после штатной перезагрузки произвольно херились настроечные файлы в домике

Очень интересно, ничего подобного никогда не наблюдалось. Повторюсь, у меня
большой зоопарк, и машины, бывает, выключаются весьма грубо (на xfs все
разделы, включая корень).  Штатная ли, на самом деле, была преезагрузка, были
ли каки-то сообщения в логах и т.п.? На самом деле, очень интересно.
Вероятно, есть некие условия, при которых конструкция трещит, хорошо бы их
выявить (одни только EA/ACL стоят того, чтобы землю рыть, но разобраться).
Первое, что приходит в голову, не выявлено ли каких проблем с ОЗУ (xfs весьма
агрессивно кэширует данные)?

--
						Салют, /GLeb

UIN: 15341920