[Comm] Re: [JT] Re: ALM 2.4 questions

Чт Ноя 11 23:23:56 MSK 2004

On Wed, Nov 10, 2004 at 03:09:21PM +0300, dm wrote:
> Это точный расчёт :-)
[dd]
> и (б) документация наверняка не настолько изменилась по
                     ^^^^^^^^^ вот она, точность :-)
> сравнению с прошлым поколением (сужу, сравнивая "Руководство по
> установке" малых дистрибутивов, побывавших у меня в руках)

Не, как на меня -- так книжка в DVD-боксе неплохая получилась.
"Большой" документации не читал (и в этот раз и не вычитывал даже
-- не сложилось), но по тому, что видел в docs@ -- она прошла
действительно большой путь от той, что была в 2.0.

> чтобы личный опыт и Интернет перестали быть главным источником
> знаний и навыков обращения с ним (дистрибутивом).

Знаете, по моей субъективной оценке о Вас это можно было сказать
заранее (равно как и о, скажем, большинстве знакомых участников
команды и многих участниках сообщества).

Но даже ldv@ отметил, что почитав -- кой-чего нового для себя
узнал :-)

Другое дело, что по таким местам Вы и так можете произвести
_точную_ оценку по docs/.