[Comm] Re: [JT] Re: ALM 2.4 questions

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Ноя 12 01:39:36 MSK 2004

Здравствуйте, Michael Shigorin!

Четверг 11 Ноябрь 2004 23:23, Вы писали:

> Не, как на меня -- так книжка в DVD-боксе неплохая получилась.
> "Большой" документации не читал (и в этот раз и не вычитывал даже
> -- не сложилось), но по тому, что видел в docs@ -- она прошла
> действительно большой путь от той, что была в 2.0.

<<Большую>> документацию я полностью читал в 2.0, частично --- в 2.2
(эту версию не покупал), буклеты, из последних --- юниоровские, Compact
2.3 и Мастер 2.4. Да, документация растёт, кто бы спорил. Но по тому,
что я видел, у меня нет ощущения, что я что-то существенное потерял,
лишившись её.

> Но даже ldv@ отметил, что почитав -- кой-чего нового для себя
> узнал :-)

Прочитать такой объём и не узнать ничего для себя нового --- это, ИМХО,
малореально. Если, конечно, не сам всё это писал :-)

Ну а главное, всё-таки, в том, что DVD плюс обновления плюс ещё полста
метров исходников мне хватает и хватит, похоже, надолго :-)

ЗЫ:
Кстати, не уточните ли, где искать упомянутую в одном из соседних писем
дискуссию в devel-kernel@ на тему evms ? Я сегодня копался, но архивы
мэйлмана (те, что запакованы) сохранены в битой кодировке --- отломаны
все русские символы, а прямым просмотром писем за прошедшую зиму я
накопал по темам только пару писем, вскользь упоминающих о проблемах с
evms-патчем. Хотя бы по времени поточнее, когда это было?