[Comm] [JT] Re: ALM 2.4 questions

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Ноя 10 15:09:21 MSK 2004

Hello, Michael Shigorin
Ср, 10.11.2004 14:12:41 you wrote:

MS> Эээ... и да, дружески завидую некислой проницательности по поводу
MS> определения ценности остального содержимого того, чего ещё сам в
MS> руках тоже не держал ;-)

Это точный расчёт :-)

(а) Дистрибутив не настолько изменился по сравнению с предками, и (б)
документация наверняка не настолько изменилась по сравнению с прошлым
поколением (сужу, сравнивая "Руководство по установке" малых дистрибутивов,
побывавших у меня в руках), чтобы личный опыт и Интернет перестали быть
главным источником знаний и навыков обращения с ним (дистрибутивом).
Значит, покупать документацию большого смысла не было. То, что нет исходников,
конечно, жаль, но мне нужны не все, а то, что действительно надо, я выкачаю.
Ну а набор CD-ROM-ов мне изначально нужен не был. На без-DVD-шные машины
поставлю с винта, благо имиджи поправленные выложены.

Сэкономленные деньги с большим (и бОльшим) удовольствием потрачу на покупку
FineReader.

--
dm