Re[2]: [Comm] копия /hda to /hdb

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Ср Ноя 10 13:50:45 MSK 2004

Здравствуйте, Aleksey.

Вы писали 10 ноября 2004 г., 13:18:36:

>    1.
> <http://www.linux-os.ru/Members/bk_man/Articles/linux_migrating2raid1/>

> 2. /usr/share/doc/HOWTO/HTML/ru/Software-RAID-HOWTO/index.html

> 3. /usr/share/doc/HOWTO/HTML/ru/Boot-Root-Raid-LILO/index.html

>    2 и 3 - из пакета howto-html-ru

> PS: Повторюсь (это существенно): попробуй развесить диски по
> _разным_ шлейфам...

1.  Порадовало  фразой: "Это не является тривиальным занятием на IDE".
Т.е.  очевидно,  нужен  дежурный  бубуен.  Только  одно  "но": сервант
рабочий и если я его угроблю...

2  и  3  -  активно  читал  (смысл  установки дисков на РАЗНЫХ шлейфах
понятна  из  этого  документа). Но просветления пока не наступило. Что
будет,  если я не смогу создать RAID? Переустановка серванта? Нигде не
написано  про  то, что делать в случае неудачи, а это у меня случалось
достаточно  часто.  Пока видимо, остановлюсь на тупом копировании. Вот
будет  новый сервант - там можно тренироваться, а на этом почему-то не
хочется.