[Comm] копия /hda to /hdb

Ср Ноя 10 13:18:36 MSK 2004

Ivanov Maxim пишет:
> Здравствуйте, Мар'ян.

> Да  я  бы  с великой радостью. Но как это сделать? Искал в рассылке на
> эту тему, но находятся сообщения типа: "делал. но это не работает".
> Вопрос  тогда  следующий:  где  прочитать  про  то,  КАК  сделать RAID
> софтовый?  Предложения  сходить  в  ман  не  лучший  выход: не понял я
> ничего.  Может,  кто  встречал  доку про это? На самом деле да, задача

   1.
<http://www.linux-os.ru/Members/bk_man/Articles/linux_migrating2raid1/>

2. /usr/share/doc/HOWTO/HTML/ru/Software-RAID-HOWTO/index.html

3. /usr/share/doc/HOWTO/HTML/ru/Boot-Root-Raid-LILO/index.html

   2 и 3 - из пакета howto-html-ru

> вроде  бы  тривиальна: полностью зеркалить диски с целью замены одного
> из винтов на другой при выходе из стоя первого. Я, собственно. этого и
> хочу, но повторяюсь: нормальной документашки не нашел, поэтому и решил
> как выход: каждую ночь тупо переписывать один винт на другой.

PS: Повторюсь (это существенно): попробуй развесить диски по
_разным_ шлейфам...

--

С уважением. Алексей.