Re: [Comm] Какую GroupWare-систему выбрать?

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 10 13:43:59 MSK 2004

> Гм.. Нет о покупке речь не идёт. Всё это прикручивается в колледже,
> поэтому разыскиваются свободные аналоги. На версию open-xchange,
> которая в конце августа была открыта Novell я посмотрел, но слишком уж
Странно. Я вчера видел, что бесплатно они дают только почту :-(

> сложная система (хотя возможно я и поторопился с выводами). В первую
> очередь интересна та система, которую можно будет местами править
> самому.
Тогда вот еще несколько ссылок:
http://www.phprojekt.com/
http://kolab.org/
http://dev.obliquid.com/index.php?page=home
http://www.tutos.org/homepage/about.html
http://www.alcastle.com/index.php?id=178

Поскольку понятие groupware достаточно расплывчатое, что-то из
перечисленного может оказаться не в дугу :-(

HTH
    Михаил