[Comm] Какую GroupWare-систему выбрать?

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Ср Ноя 10 13:20:04 MSK 2004

On Wednesday 10 November 2004 11:57, Michael Holzman wrote:

> Нет, не использовал, т.к. нет необходимости. Просто случайно
> наткнулся в одной из рассылок.
>
> Кроме того, если есть возможность покупки, имеет смысл посмотреть на
> OpenExchange от SuSE (Novell). Пару лет назад слышал хорошие отзывы.

Гм.. Нет о покупке речь не идёт. Всё это прикручивается в колледже,
поэтому разыскиваются свободные аналоги. На версию open-xchange,
которая в конце августа была открыта Novell я посмотрел, но слишком уж
сложная система (хотя возможно я и поторопился с выводами). В первую
очередь интересна та система, которую можно будет местами править
самому.

--
WBR, Alexander Kuprin