[Comm] Какую GroupWare-систему выбрать?

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Ср Ноя 10 14:12:20 MSK 2004

Я про вот этот проект: http://www.open-xchange.org/

> Тогда вот еще несколько ссылок:

...skip...

> Поскольку понятие groupware достаточно расплывчатое, что-то из
> перечисленного может оказаться не в дугу :-(

Спасибо, обязательно просмотрю. В первую очередь интересует WebMail,
управление проектами, хранение файлов и возможность их раздачи другим
пользователям, TODO-списки, заметки. Возможно менеджер ссылок, который
бы позволял сохранять и систематизировать интересные ссылки.

--
WBR, Alexander Kuprin