Re[2]: [Comm] копия /hda to /hdb

Ivanov Maxim =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Ср Ноя 10 13:06:22 MSK 2004

Здравствуйте, Мар'ян.

Вы писали 10 ноября 2004 г., 11:14:32:

> dd if=/dev/hda of=/dev/hdb
> Правда это процесс длительный.
> Лучше вам все это добро на софтрейд перенести.

Да  я  бы  с великой радостью. Но как это сделать? Искал в рассылке на
эту тему, но находятся сообщения типа: "делал. но это не работает".
Вопрос  тогда  следующий:  где  прочитать  про  то,  КАК  сделать RAID
софтовый?  Предложения  сходить  в  ман  не  лучший  выход: не понял я
ничего.  Может,  кто  встречал  доку про это? На самом деле да, задача
вроде  бы  тривиальна: полностью зеркалить диски с целью замены одного
из винтов на другой при выходе из стоя первого. Я, собственно. этого и
хочу, но повторяюсь: нормальной документашки не нашел, поэтому и решил
как выход: каждую ночь тупо переписывать один винт на другой.