Re[2]: [Comm] А ставится ли Oracle9i без иксов?

Григорий Коган =?iso-8859-1?q?gregory_=CE=C1_apex=2Emsk=2Eru?=
Пт Ноя 5 13:20:25 MSK 2004

Здравствуйте, Igor.

По поводу xhost + - да вы правы, можно и конкретно адрес указать... с
остальным спорить не буду.
Просто надо понимать что тот способ который я описал работает, хоть и
возможно и имеет несколько лишних действий. Или я не прав? :)

 Григорий Коган
 Апекс Компьютерные Системы
 mailto:gregory на apex.msk.ru