[Comm] А ставится ли Oracle9i без иксов?

Igor Chubin =?iso-8859-1?q?imchubin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 5 13:40:35 MSK 2004

On Fri, Nov 05, 2004 at 01:20:25PM +0300, Григорий Коган wrote:
> Здравствуйте, Igor.
>
> По поводу xhost + - да вы правы, можно и конкретно адрес указать... с
> остальным спорить не буду.
> Просто надо понимать что тот способ который я описал работает, хоть и
> возможно и имеет несколько лишних действий. Или я не прав? :)

Работает. Вы абсолютно правы.
Толко ещё, если всё-таки пользоваться
	xhost +
не забудьте дать
	xhost -
после того, как всё закончится.

2 Влад Овечкин:

Кстати, по поводу X-сервера под Windows,
можете воспользоваться коммерческим
WinaXe (http://www.winaxe.com/x-server.html)
или свободным Cygwin/X (http://x.cygwin.com).
Хотя, конечно, легче всего было бы найти машину с установленной уже
X Window System в той же сети.

--
WBR, i.m.chubin