[Comm] А ставится ли Oracle9i без иксов?

Igor Chubin =?iso-8859-1?q?imchubin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 5 13:10:56 MSK 2004

On Fri, Nov 05, 2004 at 12:49:29PM +0300, Григорий Коган wrote:
> Здравствуйте, Igor.
>
> Позволю не согласиться. Во-первых Оракловый инсталлер не запустится
> без переменной $DISPLAY, во-вторых у меня без xhost + иксы не давали
> открыться окну.

Позволю не позволить не согласиться.

Когда вы указываете ключ -X для SSH,
это означает, что вы хотите включить поддержку ForwardX11.
В этом случае SSH сам побеспокоится о том, чтобы установить
переменную $DISPLAY на удалённой машине. Там она будет указывать
как связаться с самим SSH, который в свою очередь
передаст исковые вызовы на хост с которого его запустили.

Подробности в man ssh / ForwardX11.

Задавать переменную DISPLAY на удалённом X-клиенте явно
и запускать
	xhost +
на X-сервере нужно в том случае, если вы не используете X11-forwading.
Однако, это не очень-то хорошая идея: вы даёте возможность работать
с вашим X-сервером любой машине доступной по сети.
Вызывайте тогда уж хотя бы
	xhost +IP.АДРЕС.X.КЛИЕНТА

--
WBR, i.m.chubin