Re[4]: [Comm] А ставится ли Oracle9i без иксов?

Григорий Коган =?iso-8859-1?q?gregory_=CE=C1_apex=2Emsk=2Eru?=
Пт Ноя 5 13:17:33 MSK 2004

Здравствуйте, Овечкин.

Та последовательность, которую я описал должна замечательно
работать... Если вы про саму установку, то это отдельная песня :) У
меня-то получилось поставить (и даже 8.1.7 ставил :) )

 Григорий Коган
 Апекс Компьютерные Системы
 mailto:gregory на apex.msk.ru