[Comm] Pervichnyye dokumenty v Web

Мар'ян Петришин =?iso-8859-1?q?maryanp_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Ноя 4 01:08:38 MSK 2004

> :)
>
> Для начала просто попробуйте осознать, что красота интерфейса и его
> удобство друг с другом абсолютно не связаны.
>
> Если умеете водить -- представьте себе, что вместо коробки передач у вас
> мыша, которой вы в каком-то интерфейсе должны попасть курсором по меню
> "коробка передач" и щёлкнуть там на нужном варианте :) Заодно, в качестве
> домашнего задания, попытайтесь представить сколько метров вы на такой
> машине сможете проеать до аварии.

Если руки дрожат - то и с рулем в столб можно вьехать.
Кстати в 1С с клавой работать довольно удобно. Правда о другом софте
етого не скажу. Иной раз это невозможно бывает. Если с умом поддержку
клави в GUI сделать - то это только в плюс.