[Comm] Pervichnyye dokumenty v Web

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Ср Ноя 3 20:51:20 MSK 2004

В Срд, 03.11.2004, в 15:00, Мар'ян Петришин написал:

> Да что ж вы к этой 1С так прицепились
Заметьте - это не я прицепился, а Вы.

>  - я вот XDoor использую - очень
> даже недорого. 270-300 баксов за полную конфигурацию (бухгалтерия,
> кадры, склад, зарплата и т.д.)+20 долларов за каждого дополнительного
> клиента+75 долларов Винь+бесплатные и всегда вовремя обновления (любой
> бухгалтер сам это сделает).
Возможно. XDoor не только не пользовал, но и не видел в глаза, так что
заочно обсуждать не буду.

> Есть же уйма софта под винь кроме 1С. И насчет 300 долларов в месяц за
> фирменную поддержку. Эсли на предприятии есть админ (а на любом
> предприятии где хоть 5-6 машин такой имеется, хотя б приходящий) то
> обновить ему 1С врядли будет сложнее чем iceb.

Если такие цены на поддержку учетного софта, которые я показал,
существуют, и являются типичными - значит, есть спрос и не так все
просто.

PS. Я видел тех виндовых админов. Ей-богу, иногда завидую. Они всегда в
поте лица - лечат вирусов, переставляют винду, восстанавливают битые
базы, в общем всегда при делах. А тут годами к клиентам не заходишь,
мимоходом забежишь, дескать, а не поставить ли вам новую версию линукса
? - так ведь не хотят, все и так работает... Хоть ногами в светлое
будущее загоняй.

--
Yura Kalinichenko