[Comm] Pervichnyye dokumenty v Web

Ср Ноя 3 22:44:15 MSK 2004

On Wed, Nov 03, 2004 at 04:45:50PM +0200, Мар'ян Петришин wrote:

МяП> Я тогда еще в подгузники шмаркался, так что врядли наши мнения сойдуться.

:)

Для начала просто попробуйте осознать, что красота интерфейса и его
удобство друг с другом абсолютно не связаны.

Если умеете водить -- представьте себе, что вместо коробки передач у вас
мыша, которой вы в каком-то интерфейсе должны попасть курсором по меню
"коробка передач" и щёлкнуть там на нужном варианте :) Заодно, в качестве
домашнего задания, попытайтесь представить сколько метров вы на такой
машине сможете проеать до аварии.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info